Выгода от ароматизации. Больше конкретики

,15 июня 2015

Мировая статистика говорит, что более трети компаний (почти 35%) из известного списка «Глобальная Удача» или Fortune 500, включили мероприятия по ароматизации в обязательные пункты и получают благодаря ним лояльность потребителей к бренду, увеличение продаж, улучшение имиджа, эффективную нейтрализацию запахов.

Так вот, по поводу выгоды – ароматы являются на данный момент очень эффективным и одновременно недорогим методом создания стабильной эмоциональной схемы: «бренд компании – потребитель». Технология имеет название – аромамаркетинг.

аромамаркетинг

Когда вы вложили средства в аромамаркетинг, то есть ароматизацию бизнеса, и обязательно вызывали больше эмоций у людей при ознакомлении с вашим продуктом, брендом. А всем известно, что на наши поступки прямо влияют именно эмоции.

Управляешь настроением потребителя – улучшаешь свой бизнес. Сегодня это проверено, поэтому современный бизнес строится с такой составной маркетинга, как ароматизация и аромадизайн помещений, зон, продукции.

Аромамаркетинг, как показали многочисленные зарубежные исследования, дает минимум 6% увеличения продаж, а в лучшем случае до 25%!

Аромадизайн, проведенный профессионалами, создает уникальную атмосферу в помещении, стимулирующую возникновение различных эмоций и типов поведения людей.

Учитывая формирование на рынке потребления частых кризисных ситуаций, тенденцию роста конкуренции и перегруженности продукцией, аромамаркетинг набирает все больше популярности, тем более, что это мероприятие по сравнению с другими маркетинговыми технологиями, дешевое. В среднем ароматизация помещений обходится компаниям от 3,5 до 6 тысяч рублей в месяц или от 116 до 200 рублей в день всего-навсего! Зато, какие преимущества! А именно:

  • в грамотно ароматизированном помещении у посетителей возникают только приятные эмоции;
  • при помощи ароматов увеличиваются продажи на 6-25%;
  • у сотрудников ослабляется уровень стресса;
  • ароматизированные точки люди посещают повторно на 15-20% чаще;
  • в помещениях с правильными запахами посетители дольше задерживаются;
  • ароматы способствуют росту лояльности к продукту;
  • улучшаются условия труда работников;
  • нейтрализуются «плохие» ароматы.

Вот и получается, что вы, «выкидывая деньги на ветер (воздух)», остаетесь только в прибыли!

Поделиться: