Аромамаркетинг торговых объектов

А вы знаете, что запахи не только формируют полноценность картины вашего бренда, но и делают его ближе к потребителям? Занимаясь ароматизацией, вы наделяете торговый знак дополнительными эмоциями, которые очень часто управляют поведением и настроением людей.

Что дает грамотная ароматизация торговых площадок

Использование аромамаркетинга в супермаркетах помогает увеличить... Читать далее →

REX powered by MAPIC — вся недвижимость на одной площадке

В конце апреля текущего года на ЦВК «Экспоцентра» проходила 14-ая выставка продаваемой недвижимости. Устроитель мероприятия — Reed Exhibitions. Информационную поддержку событию оказывал ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Выставка международного уровня и Форум по торговой недвижимости MAPIC Russia уже несколько лет являются самыми заметными в России и СНГ. Это важная площадка, где... Читать далее →

Ароматные инструменты увеличения продаж в магазинах

От ароматов зависят 75% человеческих эмоций. Влияя на подсознание, запахи мгновенно могут менять настроение, при этом они воздействуют в разы сильнее, нежели цвет и звук. Изучая данное явление, мировое сообщество маркетинга разработало отдельное направление и дало ему название «аромамаркетинг».

Базируется новое направление на применении разнообразных ароматов для увеличения... Читать далее →

Ароматная атмосфера в доме

Ароматизация дома – дело, известное с древности. Но в современную моду оно вошло не так давно. Сначала в маленьких бутиках с восточным ассортиментом стали появляться специальные ароматические лампы для подогрева пахучих масел. Затем полки многих магазинов наполнились красивыми аромасвечами, компактными и удобными диффузорами, необычными палочками и другим «арсеналом».

... Читать далее →

Ароматизация салона BMW: особенности услуги

Ароматизация салона элитных автомобилей – это популярная услуга, которая позволит увеличить уровень продаж таких транспортных средств, а также делает пребывание в салоне автомобиля более комфортным.

Ароматизация – это не стандартные дезодоранты для авто, которые можно купить в обычном супермаркете, и которые раздражают своими удушливыми и... Читать далее →

Аромат бутика шепчет: «покупай, покупай»

Ароматизация бутиков с готовой одеждой не только влияет на повышение узнаваемости и имиджа заведения, но и позволяет эффектно выделиться в массе схожих торговых точек. Аромамаркетинг помогает создать у посетителей хорошее переживание от процесса покупки, он стимулирует интерес потенциальных покупателей к товару.

Читать далее →

Доверие, основанное на успешном опыте

ScentAir — компания, целью которой является создание гармоничной атмосферы в помещениях и на уличных территориях, а также приумножение успеха и процветание клиентов.

Мы ароматизируем отдельные магазины и целые торговые сети, рестораны, кафе, отели, офисы, салоны красоты, заправки, автосалоны, банки . Наши системы ароматизации, плюс хороший дизайн,... Читать далее →

Как влияет запах на продажи? Можно ли использовать ароматы для успешной торговли?

Наша компания взяла интервью у Персияна Булатова, генерального директора ScenrAir Russia-АромаXXI – компании, разрабатывающей брендированные ароматы. Нам удалось выяснить, что запах напрямую влияет на уровень продаж и активность покупателей. Так ли это на самом деле?

Аромамаркетинг – это современное направление маркетинга, которое применяет для продвижения определенной продукции... Читать далее →

Интервью генерального директора Арома XXI

Не так давно мы взяли интервью у известного агентства Арома XXI, которое успешно ведет такое направление, как аромамаркетинг. По мнению генерального директора этой компании Персияна Булатова, правильный аромат способен создать у покупателя нужное настроение, настроить его на приобретение той или иной вещи.

К сожалению, сейчас Россия только начинает знакомиться с явлением... Читать далее →

Где заказать профессиональный аромамаркетинг?

АромаXX является представителем компании ScentAir — глобального мирового лидера в области аромамаркетинга и ароматизации в сферах самого разного назначения. Американская компания на базе значительного многолетнего опыта, технологичной производственной базы создает и предоставляет ароматы предприятиям всех видов в 109 странах. Это огромные накопленные знания и технологии в... Читать далее →