Ароматные инструменты увеличения продаж в магазинах

12.07.2017

От ароматов зависят 75% человеческих эмоций. Влияя на подсознание, запахи мгновенно могут менять настроение, при этом они воздействуют в разы сильнее, нежели цвет и звук. Изучая данное явление, мировое сообщество маркетинга разработало отдельное направление и дало ему название «аромамаркетинг».

Базируется новое направление на применении разнообразных ароматов для увеличения товарооборота. Итоги экспериментов просто поразили результатами. Данные многих исследований на территориях европейских стран доказывают — ароматизация воздуха, например, в магазинах продовольственных товаров увеличивает объем покупок на 33%! А не так давно в Италии имел место случай, который эксперты назвали феноменальным: ароматизация отделов продаж запакованной в вакуумные пакеты ветчины, не источающей аромата, подняла продажи в два раза.

К слову, эффективность ароматизации часто бывает зависимой от того, кто посещает магазин наиболее часто — мужчины или женщины. Дело в том, что мужчины больше реагируют на раздражители внешнего характера, а вот в отношении женщин, именно запахи наиболее влияют на остроту их реакций. Не секрет, что именно женщины чаще делают покупки. Поэтому ориентирование при подборке запахов на этот факт весьма резонно.

Кроме того, что ароматизация магазинов повышает продажи буквально в первые часы, у нее существуют и долгосрочные перспективы. За счет грамотного аромамаркетинга в будущем можно:

  • сделать магазин или торговую сеть более популярными;
  • выделиться в массе конкурентов;
  • увеличить лояльность потребителей;
  • увеличить стоимость среднего чека.

Ароматы для роста продаж, как и другие виды инструментов, используемых в маркетинге, надо использовать, ориентируясь на ассортимент торговой точки и на преобладающую категорию покупателей. Но при всем этом, кроме использования удивительно результативных технологий аромамаркетинга, не стоит забывать и о привычных инструментах продвижения товаров и услуг. Каждый метод должен органично дополнять друг друга и вместе работать на достижение основной цели — увеличения прибыли заведения.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?