Сеть магазинов PUMA разработала новую концепцию магазинов с уникальным ароматом

16.11.2017

Сеть магазинов PUMA разработала новую концепцию магазинов с уникальным ароматом

PUMA – это один из самых известных спортивных брендов, на протяжении 65 лет выпускающая удобную и стильную одежду, обувь и аксессуары для профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни.

Не так давно представители торговой сети разработали новую концепцию своих магазинов, которые отличаются не только наличием ярких и комфортных аксессуаров для тренировок, но и уникальным ароматом, распространяющимся на территории торговой площади.

Разработка фирменного аромата, подчеркивающего динамичный стиль бренда, была поручена сотрудникам компании «АРОМА XXI»: специалистам удалось разработать современный, легкий и ненавязчивый аромат, вызывающий только положительные эмоции. На данный момент составляющие компоненты пока держатся в секрете.

В каждом магазине сети PUMA установлены аппараты ScentDirect. Эти устройства отличаются уникальным, комфортным и бесперебойным режимом работы, а также практически неограниченными возможностями с точки зрения удобного и быстрого монтажа.

Разработка уникального спортивного аромата для магазинов PUMA будет способствовать повышению лояльности покупателей к этому бренду, что впоследствии положительно скажется на уровне продаж. Кроме того, грамотно разработанный аромат подчеркнет престиж всемирно известного бренда.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?