Секреты использования ароматов в торговле

24.11.2017

Секреты использования ароматов в торговле

Аромамаркетинг – это перспективное направление маркетинга, в котором различные запахи используются для продвижения продукции. Современный мир преподносит человеку все новую и новую информацию, столь большие объемы с трудом воспринимаются сознанием. Аромамаркетинг помогает создать у потребителя связь аромата с определенным образом. Почувствовав знакомый запах, покупатель быстро вспомнит товар, который связан с ароматом.

Где применяется аромамаркетинг?

В магазинах, отелях, кафе и ресторанах и даже в игорных домах. Ароматы в продуктовых магазинах позволяют выгодно отделить одну зону от другой. Например, аромат цитрусов актуален в местах продажи фруктов и овощей, кофейный и шоколадный запах – в зоне кондитерских изделий, ароматы выпечки – в местах продажи хлебобулочных изделий. Некоторые ароматы могут нейтрализовать неприятные запахи.

Выбор современных ароматов практически не ограничен. Некоторые бренды предпочитают использовать яркие провокационные запахи (например, Colins, Be Free), другие предпочитают ненавязчивые нежные композиции (Uterque), третьи – сладкие и теплые ароматы с нотками ванили (Mohito).

В медицинских учреждениях и санаториях используются легкие и свежие морские композиции, иногда применяются нотки ванили. Эти запахи оказывают на пациентов успокаивающее и расслабляющее действие.

Рост продаж

Теоретически ароматические средства позволяют увеличить объем продаж до 70 процентов. Однако не стоит думать, что ароматическая установка автоматически приведет к повышению активности покупателей. Аромамаркетинг лишь помогает расположить клиента к совершению покупки, побудить его еще раз вернуться в магазин. То, как вы воспользуетесь созданной атмосферой – зависит только от вас.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?