Аромамаркетинг в Отели The Rits-Carlton

Заказчик: Элитные отели The Ritz-Carlton
Тип проекта: Разработка фирменных ароматов, ароматизация номеров отеля и открытых зон


Наша компания ScentAir является официальным поставщиком фирменных ароматов и оборудования аромамаркетинга для сети международных элитных Отелей The Ritz-Carlton — персональный подход и лучшие традиции клубного уровня.

В наши задачи входит оснащение оборудованием для ароматизации воздуха отелей The Ritz-Carlton по всему миру.

Отели The Ritz-Carlton: золотые стандарты ароматизации отельного бизнеса

Одна из старейших отельных сетей в США и Европе, The Ritz-Carlton, доверила аромадизайн своих помещений компании ScentAir. Первый отель сети был открыт еще в конце XIX века в Бостоне, штат Мериленд, и именно он послужил отправной точкой для развития всей сети и сети интересных историй.

Красивые истории и удивительные ароматы ScentAir в отелях The Ritz-Carlton

Цезарь Ритц, хозяин первого отеля сети, считался королем инноваций своего времени. Благодаря ему индустрия хотельеров смогла измениться, оставив нетронутыми классические принципы гостеприимства. Европейский отельный бизнес был потрясен после открытия отелей в Париже и Лондоне.

Ароматизация Ritz CarltonСейчас эти вещи кажутся вполне обычными, но на то время только сети The Ritz-Carlton была ванна в каждом номере, разнообразнейшее меню в отельных ресторанах, постоянное наличие свежих цветов и цветочных композиций в любое время года. В 1918 году Ритца не стало, но его продолжала развивать бизнес и открывать все новые отели по миру. В конце 20-х годов торговая марка The Ritz-Carlton была выкуплена Альбертом Келлером, но традиции и устои Цезаря Ритца почитались и продолжались.

Основная концепция отелей The Ritz-Carlton — Ladies & Gentlmen for Ladies & Gentlmen. Это означает, что равные обслуживают равных, дамы и господа работают для дам и господ. Такой подход в отельном бизнесе применяется впервые и, как показывает практика, он очень успешен. Ladies & Gentlmen из ScentAir с удовольствием создают оптимальные условия для Ladies & Gentlmen из сети отелей The Ritz-Carlton. Результатом совместной работы стало увеличение посещаемости на 23% в среднем по сети, лояльность гостей к бренду выросла на 6%, а фирменные ароматы стали приносить отдельный доход для компании.

Эксклюзивный парфюм Ritz Carlton

Неповторимый аромат Ritz Carlton Концепция парфюма для сети отелей Ritz Carlton требовала создания люксового парфюма без претенциозной гламурности, но с теплым и ностальгическим звучанием. В результате тщательного отбора фирменным ароматом компании стал Amalfi Coast-Побережье Амалфи – один из самых сбалансированных и чувственных запахов в нашей аромаколлекции.

Глубина и многослойность амбрового парфюма с цитрусовыми нотами и травяным шлейфом должна рассказывать о гостеприимности, но быть воздушной и легкой для восприятия. Между строк важно было передать трепетное отношение к традициям и премиальный уровень бренда.

Фирменный аромат бренда Ritz Carlton в Москве

  • Энергичный и бодрящий характер создается сочетанием сразу нескольких цитрусовых и травяных аккордов.
  • Легкость и свежесть отлично передают любимые всеми цветочные и зеленые ноты.
  • Древесно-фужерный шлейф окружает теплом и уютом.

Ароматизация отелей Ritz Carlton

Ингредиенты Amalfi Coast:

  • В цитрусово-травяную базу вошел чарующий с первых аккордов аромат бергамота и сочного лайма.
  • Классические цветочные и зеленые ноты сердца сложили из цветущей лаванды, розового дерева, пышной лилии и ароматических трав.
  • Для закрепления волшебной композиции использовали базовые ноты амбры, сандала и мускуса.

Наши услуги

Недорогой, но эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего отеля



Наши партнерские проекты


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?