Услышьте запах роз! (Smell the roses)

,30 апреля 2015

Когда мы слышим удивительный аромат цветов, то рефлекторно приостанавливаемся, чтобы ним насладиться. И нам никто со стороны не говорит, чтобы мы это сделали. Когда заходит речь о сфере эмоций и памяти, большую часть воспоминаний дает система обоняния. Именно обоняние может в точности напомнить о ситуациях, событиях, отрезках времени, которые были в прошлом. Это является основой для создания интересной и актуальной на сегодня технологии аромамаркетинга, одной из разновидностей сенсорного маркетинга.

Профессиональный аромамаркетингК. Хикс, генеральный директор The Dinerstein Companies говорит: «Я по нынешний день помню, как пахнет отель Westin, а ведь я был в нем 10 лет назад. Да, можно потратить уйму средств на дорогой дизайн номеров, холлов, коридоров и лестниц, но знайте, что при добавлении в атмосферу уникального аромата, эффект роскоши апартаментов увеличится в разы».

Ароматы в памяти

С окружающим миром каждого человека связывает 5 чувств – зрение и слух, обоняние и вкус, осязание. При этом обоняние связано с памятью и эмоциональной сферой напрямую. Учеными доказано, что около 75% информации, получаемой об окружающей среде, передается в мозг органами обоняния. Визуальные картинки наше сознание усваивает на 40% и хранит в памяти в среднем до 30 дней. А запомнившиеся запахи и связанные с ними события память бережно хранит долгие годы.

Жозеф Манли (работает менеджером в компании Greystar) занимается продажей недвижимости и считает, что важно произвести первое положительное впечатление на клиента, ведь именно оно во многом формирует имидж бренда. «Если это не удается с первой попытки, второго раза может просто не быть, то есть, этот человек больше к вам не зайдет» – говорит Жозеф.

В заключительной части этой новости хочется заметить, что много мировых компаний, бренды которых давно узнаваемы большинством потребителей, обладают своим уникальным ароматом. Оригинальные ароматические композиции тщательно разрабатываются профессионалами аромамаркетинга с учетом предпочтений потребительской аудитории и ни в коем случае не изменяются, даже если компания провела ребрендинг.
Поделиться: