Новый инструмент для продвижения бизнеса

,6 апреля 2015

Следующим шагом продвижения бизнеса становится новый инструмент – человеческое обоняние, то есть, привлечение клиентов благодаря запахам. И речь идет не о простых, давно применяемых освежителях воздуха. Новое направление получило название «аромамаркетинг».

Док-р Дэвид Спротт (Университет штата Вашингтон) изучал влияние запахов на поведение покупателей в течение 10 лет. «Основная идея аромамаркетинга – это создавать комфортные условия посетителям магазина, салона, чтобы они хотели задержаться там подольше, чтобы люди желали рассматривать продукцию, покупать товары, а память о приятных ароматах возвращала их в заведение еще не раз», заявил Спротт.

аромамаркетинг фитнеса

Ароматизация воздуха полезна не только в магазинах. Фитнес-клубы, которые применяют продукцию компании «ScentAir», распространяя запахи в залах, фойе, раздевалках, создают очень благоприятную обстановку в заведениях. При этом специальные устройства распыляют аромат в воздухе не постоянно, а с заданными интервалами. «Это действительно помогает создавать в зале здоровую, комфортную атмосферу, способствующую приливу сил, выносливости» – говорит Джинелл Абернети, владелец пяти фитнес-клубов«AnytimeFitness»в Нортленде. Чаще всего в его клубах используются запахи Белого чаяи Инжиря, которые хорошо влияют на выносливость организма, слегка возбуждают и дарят энергию телу.

«ScentAir» – одна из немногих компаний, которая помогает клиентам подбирать правильные ароматы, которые будут влиять именно на интересующую их аудиторию. По этому поводу д-р Спротт говорит, что его длительные исследования доказали следующее: когда бизнес-аромат соответствует (лучше всего подходит) продвигаемому компанией продукту, объем продаж обязательно увеличивается.

«Мы показали одному из ритейлеров, у которого были магазин мужской и женской одежды, как может влиять на пол человека определенный запах. Запахи, привлекающие мужчин, способствовали увеличению продаж в отделе одежды для мужчин, а использование «женских» ароматов в другое время заставляли больше делать покупок дам в отделе женской одежды», – говорит Дэвид Спротт.

Владелец клуба Abernethy заявил, что не может сказать, что аромат привел к увеличению количества членов клуба, но постоянные клиенты стали в нем бывать чаще, это точно!

Доктор Спротт говорит, что не только клубы, салоны, фитнес центры и магазины могут успешно использовать аромамаркетинг с оборудованием. На предприятиях и в офисах можно устанавливать оборудование для распространения приятных ароматов для того, чтобы сотрудники более плодотворно работали и прекрасно при этом себя чувствовали.
Поделиться: