Аромат бутика шепчет: «покупай, покупай»

,22 мая 2017

Ароматизация бутиков с готовой одеждой не только влияет на повышение узнаваемости и имиджа заведения, но и позволяет эффектно выделиться в массе схожих торговых точек. Аромамаркетинг помогает создать у посетителей хорошее переживание от процесса покупки, он стимулирует интерес потенциальных покупателей к товару.

ароматы бутика

Помимо этого, ароматы оказывают положительное воздействие на настроение посетителей магазина, поэтому они проводят в торговом зале больше времени. Если клиенты расслабляются и пребывают в приподнятом настроении, их покупательская способность растет, повышается количество спонтанных приобретений, а с ними объем продаж и, конечно, прибыль владельца бутика.

Растет конкуренция среди магазинов, предлагающих мужскую, женскую одежду. Вместе с этим растет и требовательность клиентов. Правильная ароматизация — это событийный маркетинг, такая же составляющая, как и ассортимент изделий, освещение торгового помещения, музыкальное сопровождение, грамотные сотрудники.

А что говорят цифры?

Слова словами, а вот статистика — это конкретика. А статистические данные говорят следующее — более чем 75% эмоций люди испытывают, основываясь на системе обоняния. Поэтому с помощью профессионально организованной ароматизации можно добиться следующего:

  • благодаря правильным запахам можно снизить уровень стресса на 30-33%;
  • улучшить мнение о торговом заведении и товаре на 50%;
  • увеличить повторное посещение бутика на 15-35%;
  • увеличить запоминаемость магазина и его коллекций одежды на 15-20%;
  • повысить продуктивность персонала на 15-18%;
  • увеличить продажи на 7-50% (в некоторых случаях и больше).

В европейских странах уже более 15 лет ароматизация применяется с большим успехом. В России пока данная практика мало распространена. Поэтому у каждого владельца бутика одежды или сети магазинов есть шанс испробовать новый маркетинговый прием и опередить на шаг конкурентов.

Поделиться: