Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

,2 сентября 2016

Без маркетинга сегодняшний рынок, практически, стоял бы на месте. И эта наука продаж и продвижения услуг, продукции разрабатывает все новые технологии и методики для развития бизнеса, охватывая все его сферы. Подходящие методы есть и для компаний, изготовляющих мебель. Владельцы мебельных салонов и старшие менеджеры знают, что часто посетители, побродив между выставленной мебели, уходят так и оставшись посетителями, а не покупателями. В чем дело? Консультанты старались, предлагали каталог, если какого-либо изделия не находилось в зале. Но тщетно. Посетитель подозрительно быстро прошелся между рядов дорогих комплектов и бюджетной мебели и ушел, не задержавшись. Скорее всего, ему не понравилась атмосфера магазина. А что за нее сегодня отвечает в первую очередь? Запахи!


Аромамаркетинг мебели — то мероприятие, которого явно не хватает в мебельном магазине, из которого быстро уходят посетители. Представьте, люди идут в салон мебели, чтобы выбрать для своего домашнего очага самые уютные, добротные, экологически чистые предметы обстановки или роскошные, дорогие комплекты.И вдруг они слышат в выставочном зале запах мебельного лака, краски, пропитки и так далее. Это вовсе не то, что они хотели бы иметь дома.

А вот, если бы в торговых залах не было слышно этого «запаха производства», посетителям было бы комфортнее.Статистика гласит: ароматизированные торговые зоны покупатели оценивают как более приятные, располагающие к длительному времяпровождению и к покупкам! Люди, вдыхая, к примеру, аромат натуральной кожи, сандала, цитрусовых, пачули мускуса, понимают, что именно здесь они могут приобрести дорогие изделия, качественные, выполненные из безопасных материалов.

Получается, для салонов мебели аромамаркетинг полезен по нескольким причинам. Во-первых, благодаря специальным пахучим веществам можно нейтрализовать запах клея, древесно-стружечных плит и тому подобного. Во-вторых, заявить клиентам у самого входа, что они попадут в престижный, элитный мебельный магазин. В-третьих, благодаря приятным ароматам, можно задержать посетителей, увеличив шансы на то, что они обязательно сделают покупку, причем на более крупную сумму, чем рассчитывали до входа в магазин!

Кроме влияния на рост продаж, запахи влияют и на самочувствие сотрудников магазина. Большинство продавцов, консультантов, менеджеров говорят, что хорошие запахи улучшают общую обстановку.

Поделиться: