Аромамаркетинг торговых объектов

,1 августа 2017

А вы знаете, что запахи не только формируют полноценность картины вашего бренда, но и делают его ближе к потребителям? Занимаясь ароматизацией, вы наделяете торговый знак дополнительными эмоциями, которые очень часто управляют поведением и настроением людей.

Что дает грамотная ароматизация торговых площадок

Использование аромамаркетинга в супермаркетах помогает увеличить продажи, как отдельного сегмента изделий, так и товаров в целом. Кроме этого, взяв на вооружение технологии аромаклининга, можно быстро избавиться от неуместных запахов.

Сегодня пахучие компоненты стали секретным оружием покорения покупателей. С умом подобранные ароматные композиции становятся гарантией роста плановых и спонтанных покупок. Распространяя ненавязчивые композиции пахучих элементов можно создать ту атмосферу в торговом зале, которая вызовет у посетителей восторг, приятные переживания от процесса покупок и заставит их посетить это место снова и снова.

Если в торговом зале планируется распродажа, то правильные ароматы помогут провести мероприятие более чем удачно!

Какие ароматы подходят супермаркетам

Сладко пахнущие композиции повышают реализацию сладкой продукции, кофе, чая, а фруктовые привлекают большее количество посетителей. Благоухание цитрусовых уместно в отделах продаж фруктов, аромат свежей выпечки в хлебобулочных отделах, запахи шоколада, ванили в кондитерских и так далее.

Надо заметить, что расходы на ароматизацию торговых залов небольшие. В зависимости от размеров торговой площадки, они могут составлять от 1000 рублей до 10 000 тысяч рублей в месяц. А товарооборот от аромамаркетинга увеличивается существенно. Поэтому прибыль во много раз превышает затраты.

Немножко фактов

Известный лидер рынка в сегменте аромамаркетинга — фирма ScentAir провела ароматизацию сети супермаркетов NetCost Market, что в Нью-Йорке. Для этого было использовано до пяти ароматов продовольственной категории, которые привлекали внимание гостей супермаркетов к той или иной группе товаров, и вызывали аппетит.

По результату мероприятия — рост продаж отдельных товарных категорий составил от 5 до 18%. Это полностью оправдало надежды владельцев и вложенные инвестиции. Как бонус — благодаря ароматизации у посетителей остались самые приятные воспоминания о шопинге!
Поделиться: