Если о вас говорят клиенты – это уже хорошо!

27.10.2015

Существует современная аксиома в сфере бизнеса – «положительная репутация обеспечивает клиентов», а плохая что?

Желаете, чтобы бизнес развивался, старайтесь быть все время «на слуху», расширяйте круг клиентов, удерживайте постоянную аудиторию потребителей продукта. Для этого необходимо чтобы о вас говорили ваши клиенты и говорили только хорошее. А чтобы они высоко оценивали предлагаемый компанией продукт, надо выделиться в массе конкурентов и завоевать сердца покупателей. Как? Выбирайте новые эффективные маркетинговые инструменты!

Например, аромамаркетинг. Эта, простая на первый взгляд, технология (просто все должно пахнуть) является целой наукой. Профессиональные специалисты, организовывая ароматизацию торговых залов, залов салонов, медицинских кабинетов, офисных помещений, других объектов, учитывают при этом массу факторов:

  • преобладающую категорию посетителей;
  • род деятельности заведения;
  • концепцию бренда, которую компания желает донести до клиента;
  • существующий интерьер зон;
  • другие факторы.

Удачное решение по ароматизации делает удивительные вещи! Ваш продукт узнается по легкому аромату среди прочих, о нем говорят, его хвалят, ценят и это привлекает к нему больше потенциальных потребителей.

Дело в том, что люди устали от обрушивающейся со всех каналов звуковой и зрительной рекламы. А аромамаркетинг действует ненавязчиво, скрыто, но эффективно. Ароматы витают в воздухе, которым мы все дышим, поэтому «потребитель обречен»! Обонятельная система человеческого организма представляет собой сложный механизм с сотнями тысяч рецепторов. Запахи формируют различные ассоциации, будят воспоминания, влияют на поведение. Все это действует в разы ярче и точнее чем картинки и звуки.

И, конечно же, не стоит и говорить, что работать с таким мощным инструментом необходимо деликатно. Потому как упрощенный подход (побрызгал из баллончика в воздухе и ожидай прибыли) может привести к обратному результату. Неправильно подобранные запахи, их композиции, неэффективное распространение, неудачное время и сезон для определенных ароматов, несоответствие запахов концепции бренда – все это и многое другое может привести к тому, что клиенты будут навсегда утеряны, да еще и репутация компании пострадает.

И только профессионалы помогут превратить аромат в ваше идеальное преимущество в конкуренции!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?