В отеле как дома. Специальные ароматы для гостей

09.01.2017

Сегодня список услуг, предоставляемых гостиницами и частными отелями, расширился за счет поставки качественного воздуха в номера и помещения общего назначения. Комфортная, приятная обстановка, не «нагруженная» посторонними ароматами — вот чего желают гости. Но, как ни странно, именно такие ожидания посетителей бывает трудно оправдать. В итоге, гостиницы с плохими запахами перечеркивают навсегда положительные впечатления от сервиса высокого качества.

Управляющие отелями из практики знают, что даже во время скрупулезной уборки номеров, коридоров, вестибюлей, ресторанных помещений не получается устранить ароматы приготовляемой пищи и дыма от сигарет. К тому же в каждом помещении есть труднодоступные места, а ковры, картины и прочие предметы невозможно чистить каждый день. Применяемые ранее, обычные бытовые аэрозоли не справляются с проблемой дурных запахов. С их помощью не удается получить устойчивый эффект устранения неприятных ароматов. Да и для того, чтобы постоянно разбрызгивать освежающий состав, надо регулярно отвлекать персонал и нарушать покой посетителей.

Что же делать? Ответ есть — применять новые технологии, такие как аромамаркетинг, аромадизайн, аромаклининг. Ароматизация помещений отелей — очень актуальное направление. Как правило, специалисты советуют использовать компактное оборудование локального назначения. Его можно разместить и непосредственно в номере, и в санузле, на площадках лестниц, и так далее. Запахи можно выбирать в соответствии с сезоном или со стилем интерьера.

Сейчас стали востребованными услуги профессиональных аромадизайнеров. Они подбирают определенные запахи к фирменному стилю заведения. И тогда каждая сеть гостиниц пахнет своим, оригинальным, узнаваемым клиентами, ароматом.

Тот, кому приходилось жить в отелях, знает, как важно вдали от родного дома почувствовать что-то знакомое, приятное, теплое, домашнее. Когда человек, удаляясь по разным причинам от домашнего очага, долго не слышит милые душе запахи, он может пребывать в унынии и даже в депрессии. А создаваемая в гостиницах атмосфера уюта, покоя, умиротворенности, возвращает человека в привычную обстановку. Поэтому ароматизация гостиниц входит сегодня в список услуг, обеспечивающих комфорт гостям и хороший имидж заведению. И если отель претендует на высокое звание, приятный аромадизайн добавит ему «баллы».

Солидные отели, известные на весь мир, уже давно ассоциируются в памяти посетителей своим уникальным ароматом. Так, помещения Rixos (Турция) встречают гостей благоуханием пачули. Отели Holiday Inn запоминаются высокоуровневым сервисом и нежными ароматами роз. Сеть отелей Bulgari привлекают оригинальным собственным ароматом, над созданием которого работали лучшие парфюмеры. И часто именно запахи становятся визитной карточкой гостиничного заведения высокого класса.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?