Практическое применение аромамаркетинга

16.08.2016

Опыт, полученный большими, средними и малыми компаниями при использовании аромамаркетинга, показал – данная технология может быть применена не только для привлечения новой потребительской аудитории. Запахи «на заказ» помогут стать компании, бренду более запоминающимися, могут легко добавить «статусности» заведению, убрать рутинность из процесса работы, увеличить объем спонтанных приобретений, нейтрализовать плохие запахи, мотивировать собеседника принять нужное решение и еще много другого.

Секреты ароматных формул могут применяться абсолютно во всех сферах деловой деятельности человека. Учитывая направление бизнеса, подбираются те или иные композиции запахов, которые наиболее эффективно работают в каждом отдельном случае. Среди арсенала возможностей ароматных технологий компании могут выбирать:
  • ароматизацию пространств в помещениях – грамотная практика наполнения воздуха приятными моно запахами или их «букетами»;
  • аромадизайн территорий и зон – подразумевает профессиональный выбор запахов с учетом специфики деятельности организации, предприятия и поставленных ними задач;
  • аромаклининг – мероприятия, нацеленные на нейтрализацию раздражающих, ненужных запахов с целью улучшения имиджа заведения;
  • посезонную ароматизацию – составление продуманных ароматных композиций во время смены сезонов, проведения акций, скидок и так далее;
  • ароматизацию мероприятий – создание ароматов, способствующих продвижению продукции во время презентаций, евента и промо акций;
  • аромабрендинг – услуги, направленные на формирование у потребительской аудитории стойких ассоциаций с определенным брендом.

Несмотря на то, что аромамаркетинг признали эффективным инструментом и его используют множество компаний по всему миру, нюансы технологии для многих продолжают оставаться загадкой, либо часто неправильно истолковываются ее возможности. Аромамаркетинг – это не 100% гарантия мгновенного увеличения продаж или количества покупателей. Это комплекс тактичных мероприятий, работающих на привлечение внимания потребителя к продукту, тонкое стимулирование определенного настроения клиентов. Аромамаркетинг также является лишь одним из списка составляющих, которые формируют успех бизнеса.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?