Нужен ли российскому бизнесу аромамаркетинг (Retail.ru)

05.04.2017

Специалистам компании ScenrAir Russia-АромаXXI задают множество вопросов в отношении бизнес-ароматизации. Наш гендиректор Персиян Булатов в своем интервью Retail.ru дал ответы на многие из них.

Аромамаркетинг, к которому наши предприниматели и бизнесмены относились поначалу с осторожностью, сейчас вызывает неподдельный интерес. Кто-то оценил и принял новые технологии профессионального маркетинга, кто-то пытается самостоятельно решить проблему. Но надо сказать многие на данный момент задумываются, как должен пахнуть российский бизнес или что такое аромамаркетинг по-русски?



Какому бизнесу нужен аромат?

Практически любому! Аромамаркетинг является новым каналом коммуникации для разнообразных сфер бизнеса. На Западе он успешно развивается уже более 20 лет. Так сложилось, что коммуникации в брендинге в первую очередь вызывают ассоциации с визуальной подачей информации. Технологии аромамаркетинга расширяют устаревшие представления, предлагая уровень коммуникаций для искушенных потребителей.

В России все больше компаний прибегает к ароматизации торговых точек. Например, сеть подарочных магазинов «Лекадо», ювелирный дом «Эстет», сеть продовольственных магазинов «Азбука вкуса». Опытные, думающие бизнесмены говорят, что технологии аромамаркетинга очень перспективны, но нельзя ожидать от ароматизации моментальных скачков прибыли в несколько раз! Метод будет работать вместе с грамотной планировкой торговой площадки, с продуманным ассортиментом, профессиональной работой менеджеров и продавцов.

Многие наши ритейловские сети выбирают ароматизацию естественными запахами. Особенно в ходу аромат только что испеченного хлеба. И если магазины продают хлебобулочные изделия, не имея своих пекарен, специальное насыщение торгового зала ароматом горячего хлеба играет большую роль.

Ритейловские сети выбирают ароматизацию естественными запахами: насыщение торгового зала ароматом горячего хлеба - аромамаркетинг Aromaxxi ScentAir

Оценили эффект профессионального аромамаркетинга сети обувных магазинов и участники рынка недвижимости (при показах коммерческих помещений и жилья применяются разные запахи). Все чаще об ароматизации помещений задумываются владельцы частных отелей, развлекательных центров.

Может быть, из-за кризиса в нашей стране еще и не создалась сильная аромаиндустрия. Но тяжелые времена закончатся, рынок продолжит идти по пути развития, и нетрадиционные методы продвижения товаров и услуг обязательно будут развиваться вместе с ним.


Наши ароматы, системы очистки и нейтрализации воздуха соответствуют самым строгим требованиям международной экологической безопасности и европейским нормативным требованиям:

  • Международной ассоциации ароматизаторов (IFRA) .
  • Администрации по безопасности и гигиене труда (OSHA).
  • Закону о контроле над токсичными веществами (TSCA).
  • Соответствуют Правилам Европейского Союза
  • Ароматические вещества соответствуют или превышают стандарты безопасности и гигиены труда IFRA, CARB, США, Гонконга и ЕС.
  • Не содержат вредных летучих органических соединений, фталатов и канцерогенов.
  • Мы используем инновационные технологии и уникальный сервис.

Примеры аромамаркетинга в стильных брендовых ароматах - ароматизация от AROMA XXI ScentAir

 

 

Какой аромамаркетинг подходит для вашего бизнеса?

Звоните по телефону +7 (499) 460-70-30, 8-800-555-64-04 или оставьте заявку на нашу электронную почту info@aromaxxi.ru, мы даем подробные консультации по подбору лучшей парфюмерной композиции для вашего Бренда и оптимального арома оборудования для вашего Бизнеса.

Наши услуги для бизнеса

Недорогой и эффективный метод привлечения клиентов
Использование приятных и знакомых ароматов в бизнесе с целью благоприятного воздействия на человека
Мы подберем аромат, который станет визитной карточкой вашего бизнеса



Предоставляем отзывы наших официальных партнеров


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?