Ароматный контакт с брендом

12.03.2016

Многие из современных брендов хотят обладать собственным, уникальным ароматом, они знают, чего хотят от аромата, и какие задачи он будет решать. Например, банковские учреждения, которым сегодня приходится работать на рынке в условиях жесткой конкуренции, высоко оценили возможности аромамаркетинга и начинают успешно его использовать.

Аромамаркетинг все чаще выбирают как мощный и недорогой способ формирования эмоциональной связи между клиентом и брендом, будь это автомобильная компания или банк, сеть ресторанов или магазинов одежды. Вкладывая деньги в аромамаркетинг, владельцы брендов добавляют больше эмоций к восприятию своего товара потребителем. А учеными доказано, что именно эмоции сильно влияют на поведение людей.

Что говорит служба статистики

Российская Ассоциация сенсорного маркетинга опубликовала интересные факты: распространение грамотно выбранных запахов, ароматных композиций увеличивают уровень продаж на 8 - 25%, увеличивают количество повторных посещений заведений на 10 -25%, продлевают время нахождения посетителей в ароматизированных зонах на 10 - 25% и даже снижают на 40% уровень стресса!

Чтобы усилить степень коммуникации с клиентами в технологиях аромамаркетинга используют все – ароматизированные визитные карточки, пахнущие буклеты, издающие ароматы билборды, ароматизацию отдельных зон помещений, магазинных полок и так далее.

Можно задаться вопросом, зачем финансовым структурам собственный аромат? На первый взгляд, аромамаркетинг не дает преимуществ банковским учреждениям. Но ведь еще никому не мешала спокойная атмосфера, чувство комфорта при нахождении в точках продаж (а банки также продают свои продукты, услуги населению). Профессионально подобранные запахи не только создают чувство комфорта у посетителей финансовых структур, но и нейтрализуют стрессовое состояние.

Специалисты аромамаркетинга, имеющие солидный опыт, говорят, что не только банкам, но и другим представителям финансового рынка применение правильного аромата позволяет достичь многих целей. Например, вдохнуть эксклюзивность в рутинный процесс продаж, оформления бумаг, дополнить имидж компании, подчеркнуть уникальность интерьера помещения, стимулировать спонтанность покупок, решений. Кроме этого, ароматизация помещений помогает улучшить работоспособность сотрудников заведения, создавать благоприятную обстановку для деятельности персонала.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Используйте возможность попробовать аромамаркетинг?