Давно известна уникальная терапевтическая сила ароматов и благотворное воздействие на здоровье и самочувствие человека. Смешивая различные ноты, мы можем создавать поистине замечательные ароматы, представляем специальную коллекцию ScentAir с использованием природных аромамасел.
Системы ароматизации помещений ScentAir относятся к инновационным технологиям сухого испарения. Распыление жидкого эфирного масла происходит за счет запатентованной бактериостатической технологии.
PUMA – это один из самых известных спортивных брендов, на протяжении 65 лет выпускающая удобную и стильную одежду, обувь и аксессуары для профессиональных спортсменов и любителей активного образа жизни.
Успейте до конца декабря посетить инсталляцию Lexus DOME – это многофункциональное пространство с уникальным маршрутом отлично подходит как для деловых встреч, так и для увлекательного отдыха.
В России аромамаркетинг пока только набирает популярность, хотя на западе такой вид маркетинга практикуется уже давно. На данный момент в США ароматизированы практически все магазины и торговые центры, крупные отели и небольшие гостиницы.
В октябре в столичном ТЦ «Метрополис» открылся первый в России магазин спортивного бренда Under Armour, а несколько дней назад покупатели смогли посетить этот магазин и в ТЦ «Атриум».
Без маркетинга сегодняшний рынок, практически, стоял бы на месте. И эта наука продаж и продвижения услуг, продукции разрабатывает все новые технологии и методики для развития бизнеса, охватывая все его сферы.
Запахи присутствуют везде. Иногда легкие, приятные, иногда настораживающие, тяжелые, а иногда просто завораживающие! Грамотное применение запахов используется в бизнесе, терапии, в личных целях.
В арсенале мастеров рекламы есть солидный запас инструментов. Но нынешний потребитель сильно перегружен всякого рода рекламой и потому научился ее игнорировать! В этом случае остается надеяться на новую маркетинговую технологию — рекламу продукта с помощью аромата.
Опыт, полученный большими, средними и малыми компаниями при использовании аромамаркетинга, показал – данная технология может быть применена не только для привлечения новой потребительской аудитории.
В современном обществе считается, что развитое обоняние присуще представителям фауны, а для человека оно менее важно чем, к примеру, зрение и слух. Но люди тоже дети природы и недооценка влияния на жизнь мира ароматов немного странно выглядит...
Упрямые и строгие цифры статистики говорят о влиянии запахов в торговле следующее: во время ароматизации торговых залов объем проданных товаров увеличивается на 10-15%, а в некоторых случаях на 25-30%.
От ароматов зависят 75% человеческих эмоций. Влияя на подсознание, запахи мгновенно могут менять настроение, при этом они воздействуют в разы сильнее, нежели цвет и звук. Изучая данное явление, мировое сообщество маркетинга разработало отдельное направление и дало ему название «аромамаркетинг».
Есть определенные ароматы – теплого печенья, свежескошенной травы, соленого воздуха, они вызывают сильные воспоминания и могут поочередно заставлять кого-то чувствовать себя комфортно, тепло, безопасно. И так было всегда...
В конце апреля текущего года на ЦВК «Экспоцентра» проходила 14-ая выставка продаваемой недвижимости. Устроитель мероприятия — Reed Exhibitions. Информационную поддержку событию оказывал ГБУ «Малый бизнес Москвы».